Oстaются вeрны брeндуAнaлитики с Consumer Intelligence Research Partners рaсскaзaли, кaкoвa лoяльнoсть к брeнду у пoльзoвaтeлeй iPhone. Истoричeски у кoмпaнии Apple этoт пoкaзaтeль был oдним с сaмыx высoкиx в индустрии..
Сообщается, что 90% покупателей iPhone остаются пользователями Apple. Ведь есть они предпочитают не возвращаться к Android-смартфонам.
Занимательно, что бренды Android-устройств не имеют такого высокого рейтинга, и клиенты чаще меняют марки смартфонов. Нате это влияет и то, что экосистема Android открытая. Развратница лояльность к Android в целом также составила где-то 90%.
На долю Apple приходится почти середина всех продаж смартфонов в США за последние три годы. Что касается продаж конкретно Android-смартфонов, ведь тут почти половина приходится только получай Samsung. Также в США был популярен создатель LG, но он недавно закрыл свой смартфонный гешефт.
Источник: Gizmochina