Пoльзoвaтeли сoциaльныx сeтeй рaскритикoвaли нoвый лoгoтип сeти прeдприятий быстрoгo oбслуживaния, кoтoрaя придeт нa смeну McDonald’s.
Нaкaнунe, 9 июня, в прeсс-службe кoмпaнии рaсскaзaли «Извeстиям», яко новым логотипом погоняй фастфуд-ресторанов станут двум палочки желтого цвета, символизирующие картошку-жареный, и желто-красно-оранжевый круг, представляющий с лица бургер; изображения размещены сверху фоне зеленого цвета, тот или иной намекает для качество продукции и обслуживания.
Россияне посчитали цветовую гамму неудачной, а самочки символы устаревшими и лишенными оригинальности. А именно, пользователи Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) указали, что такое? такой логотип пре подошел бы с целью сети АЗС. Отдельные люди указали, что же дизайн с хвостиком похож получи и распишись начало 1990-х, и раскритиковали собрание цветов, назвав его отвратительным.
8 июня в узаконение «Известий» попали макеты дизайна новых упаковок бывших ресторанов McDonald’s. Коробки стали паче сдержанными ровно по цветовому оформлению, они будут минус декоративных элементов. Многие известные названия блюд изо меню будут изменены. Этак, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял мол Люкс» в «Гранд дескать Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер» и др.
McDonald\’s объявил о приостановке работы в России 14 владычица. Тогда декрет объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями». Со временем, 19 мая, из чего следует известно, будто ресторанный затея уйдет в цыпки сибирскому партнеру компании Александру Говору. Купец работает с сетью ресторанов чуть не 10 планирование.