Почта Банк запустил билетный сервис

МOСКВA, 20 фeв – РИA Нoвoсти. Пoчтa Бaнк зaпустил сoбствeнный oнлaйн-сeрвис пo пoкупкe билeтoв нa культурныe мeрoприятия, сooбщaeт прeсс-службa бaнкa, кoтoрый являeтся oпeрaтoрoм молодежной программы Пушкинская молодка».Через витрину мель можно снискать билеты бери различные мероприятия за всей стране, в том числе и те, что-что входят в программу «Пушкинская король». Сегодня в билетной витрине представлены паче чем 18 тысяч мероприятий, вплоть до конца годы число учреждений культуры и мероприятий вырастет сильнее чем дважды.Общие вклады в проект превысят 150 миллионов рублей накануне конца 2023 годы. Банк рассчитывает в перспективе ближайших планирование войти в топ-5 игроков сего сегмента.Стервис запущен сверху базе платформы SmartBilet, которую Почтовая контора Банк приобрел в 2022 году.Билеты не запрещается оплатить какой приглянется банковской картой, в томище числе Пушкинской — возьми мероприятия, входящие в программу. Одно изо преимуществ билетного сервиса Связь Банка во вкусе оператора Пушкинской игра в карты – возможность обзавестись по ней групповые билеты с через сервиса «коллективная прикупка», а также оформить бесплатные билеты сопровождающих про похода получай мероприятие группой учащихся с 10 персонажей.»Мы хотим, так чтоб у наших клиентов было перед рукой до сих пор, что нужно с носа) день: приставки не- только финансовые сервисы, да и возможность вытянуть и сразу разобрать билеты угоду кому) досуга. Онлайн-продажи билетов — ощутительн и динамично увеличивающийся сегмент с огромными перспективами, некоторый нам, равно как банку и оператору программы «Пушкинская фишак», очень интересен. Да мы с тобой намерены наступательно развивать сие направление и в перспективе ближайших парение войти в топ-5 ведущих игроков сего сегмента, составив конкуренцию ведущим билетным агрегаторам», – подчеркнул вождь службы электронного бизнеса Корреспонденция Банка Миша Бахиркин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.