Лучшe пoдxoдит в целях бoльшoгo экрaнaВ Indiana Jones and the Great Circle, приключeнии oт пeрвoгo лицa, дeйствиe кoтoрoгo рaзвoрaчивaeтся мeжду «В пoискax утрaчeннoгo кoвчeгa» и «Пoслeдний itservice.zp.ua
examen.od.ua
крeстoвый пoxoд», присутствуют всe знaкoмыe штрихи вселенной: резкие диалоги, тараф и классические звуковые эффекты. Но вместо того, дай вам создать увлекательную игру, возлюбленная слишком вс пытается перекривлять фильмам, считает журналист The Verge..
© Bethesda
Геймплей представляет лицом смесь базового платформера, непоследовательных головоломок и хана-таки удручающего боя. Лазание и мотание кнутом без- вызвали у автора «вдохновения». Головоломки либо решаются самочки собой, либо до такой степени сложны, подобно как кажутся сломанными, изо-за зачем он застревал. С боем ситуация обстоят похуже — скрытность поощряется, да перестрелки наказываются, а потенциал ближнего боя ограничены.
Пожирать моменты «творческого» подхода, хоть бы, пробраться в запертую комнату иначе расставить ловушки. Во всяком случае эти вспышки «гениальности» омрачаются утомительными дизайнерскими решениями. Ключевые моменты повествования, такие ровно схватка с главным злодеем, происходят в катсценах, точно еще едва отвлекает игрока ото игры.
Ежели кратко, так триверженность кинематографическому повествованию умаляет ее свое лицо как зрелище, оставляя в недоумении, с каких щей это безграмотный просто дежурный фильм, подытоживает мы обзора.
. Гейзер:The Verge