Япoнцaм явнo стoит стaрaться бoльшeВ oбнoвлeннoй вeрсии The Last of Us Part 1 нa PlayStation 5 Pro тexнoлoгия мaсштaбирoвaния PSSR пoкaзaлa сeбя дoстoйнo, нo нe смогла утереть нос решения AMD FSR 2 и NVIDIA kinoclub.org.ua DLSS в ряде сценариев.. © Wccftech
Digital Foundry провела параллель между PSSR, используемой в PS5 Pro, и конкурентами нате ПК, используя аналогичные графические настройки.
Результаты демонстрируют, кое-что PSSR справляется даст десять очков вперед AMD FSR 2 при движении камеры, приглушая проблемы с листвой и геометрией. Так-таки у технологии через Sony наблюдаются шумы, которых кого и след простыл у FSR 2, а неподвижная изображение у AMD выглядит определеннее и стабильнее.
NVIDIA DLSS, в духе и в других играх, с начала продемонстрировала верх. Эта методика обеспечивает безупречное цвет изображения во вкусе в статике, в среднем и в динамике, хотя (бы) в режиме производительности.
Тем маловыгодный менее, PSSR смогла приберечь больше деталей в движении, показывая запас для дальнейшего развития.
. Начало:Wccftech