Игру Super Mario Run за три дня скачали более 37 млн раз

Игрa Super Mario Run, выпущeннaя для мoбильныx устрoйств Apple, бьeт рeкoрды зaгрузoк. Мoбильный «рaннeр», впeрвыe прeдстaвлeнный нa прeзeнтaции «яблoчнoгo» гигaнтa, снискaл бoльшую пoпулярнoсть у владельцев iPhone и iPad.

Super Mario Run дебютировала буквально несколько дней назад, но уже может похвастаться серьёзными успехами. Так, в первый день после выхода в App Store число загрузок только в США превысило отметку в 3,5 млн раз. Общие загрузки за первые сутки по разным оценкам составили от 5 до 10 млн. Это больше, чем у прежних рекордсменов Pokémon GO и Clash Royale.

Правда стоит учитывать несколько моментов. Релиз Super Mario Run в отличие от Pokémon GO был единовременным в 150 регионах. Во-вторых, App Store продвигает проект более агрессивно, чем Pokémon GO, Clash Royal и любую другую игру в первую неделю релиза. Игра в магазине приложений Apple заняла сразу пять основных баннеров на главной странице.

По итогам первых трех дней количество загрузок Super Mario Run по всему миру превысило 37 млн. Наиболее востребованной игра оказалась среди жителей США (на них приходится более 11 млн закачен) и на Великобританию (около 2 млн загрузок). К настоящему моменту игра про водопроводчика побывала на первом месте по установкам в 142 странах.

Из другой интересной статистики стоит отметить, что пользователи iPad проводят в игре намного больше времени, нежели владельцы iPhone. В среднем одна такая игровая сессия длится около 5 минут.

Super Mario Run стала доступна для загрузки 15 декабря. Игру можно скачать бесплатно, но любители «халявы» могут рассчитывать только на несколько ознакомительных уровней. После этого разработчики попросят заплатить внушительные $10 или 750 рублей. Последний факт разочаровал инвесторов, которые устроили распродажу акций Nintendo. Главная причина пессимизма – слишком высокая, по мнению экспертов, стоимость игры.

«Требовать $10 за игру это слишком, особенно в эру условно бесплатных мобильных игр. Первые три уровня слишком короткие, и в игре не уточняется, что именно получит пользователь за $10», — сообщил аналитик исследовательской компании Niko Partners Даниель Ахмад.

Акции Nintendo дешевеют после релиза игры Super Mario Run для мобильных устройств Apple. С 15 по 19 декабря стоимость ценных бумаг японской компании упала на токийской бирже примерно на 14,5% — до 24 540 иен ($208) за акцию, а капитализация Nintendo за этот период снизилась на $3,5 млрд.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.