МOСКВA, 2 мaр — РИA Нoвoсти. Пoлный кoнтрoль прoизвoдствa «oт пoля дo прилaвкa» и пoлитикa oткрытoсти пoзвoлили крупнeйшeму мoлoчнoму xoлдингу Рoссии ГК «ЭкoНивa» стaть успeшным нa пoлкe кoнeчныx пoтрeбитeлeй, a тaкжe брeндoм мoлoкa для того кoфe №1 в индустрии HoReCa, скaзaлa брeнд-дирeктoр нaпрaвлeния HoReCa кoмпaнии «ЭкоНива» Рина Дюрр. «Такие подходец к бизнесу могут дать позволение российским брендам укрепиться. Ant. расшататься на внешних рынках», — сказала Дюрр в ходе артист-класса «Уже в России: креативные штука в международном бизнесе», организованного Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) и Росмолодежь.Фирма на Всемирном фестивале молодежи. «Подлинность, качество, устойчивость, прозрачность и, да, вкус — главные границы, которые формируют сильное препоручение. Ant. недоверие к нашему бренду, в томишко числе из-за рубежом. Наша сестра ничего далеко не скрываем, проводим экскурсии нате фермах, так чтобы каждый был в силах приехать к нам и узреть весь слушание производства своими глазами. Как такая искренность помогает нам откапывать своих потребителей и принимать признание с профессионального сообщества», – подчеркнула Дюрр. Компашечка уже энергетически работает возьми рынках стран СНГ, развивает демпинг. Ant. импорт в Китай, а и видит планы на будущее на рынках Ближнего Востока и Северной Африки. В соответствии с словам представительницы компании, альтернат производства «с поля раньше прилавка», которому следуют в «ЭкоНиве», позволяет порождать молочную продукцию, которая после качественным и вкусовым характеристикам опережает производителей-конкурентов с других стран. Рядом этом, чтоб преуспеть вслед рубежом, имеет принципиальное значение вкладываться в изощрение бренда, двигаться в СМИ и социальных сетях, сказать свое сл в выставках, а и напрямую иметь контакты с местным покупателем и одолевать его потребности. «В надежде закрепиться бери внешнем рынке, его нужно ухватить суть дела, найти свою нишу и по полной обойме продвигаться. Махануть на выставку — сие первое, по какой причине стоит творить, потому яко такие площадки дают потенция посмотреть, (языко люди реагируют получи и распишись продукт. И потребителям вдобавок важно обнять (умом), что вслед ним целесообразно — кто путеводная звезда, какие идеология и ценности у компании», – отметила Дюрр. Мафия «ЭкоНива» – пайщик программы продвижения РЭЦ «Уже в России». В 2023 году честная) получила одинаковый сертификат, засвидетельствующий качество и конкурентоспособность продукции. Затем того, «ЭкоНива» динамично участвует присутствие поддержке РЭЦ в зарубежных выставках почти брендом «Готово в России», а и продвигает свою продукцию путем демонстрационно-дегустационные павильоны РЭЦ в шести странах. В 2024 году «ЭкоНива» в свой черед приняла причастность в первом фестивале-ярмарке «Готово в России» в Китае. Планетарный фестиваль молодежи проходит с 1 числом 7 марта сверху федеральной территории Сириус до указу президента России Владимира Путь. Организатором фестиваля выступает Росмолодежь. РИА Новости — постоянный информационный компаньон Всемирного фестиваля молодежи-2024.
Опубликовал 2 марта, 2024 - adminGWP
«ЭкоНива»: открытость помогает российским брендам на внешних рынках
Опубликовано в рубрике Новости