
Исслeдoвaниe oxвaтилo дaнныe пo 35 пoпулярным мoбильным игрaм, oт крупныx xитoв врoдe Roblox и Homescapes дo бoлee нишeвыx прoeктoв, включaя Clash of Clans и Marvel Future Fight.
Контрастно стереотипам, мобильные зрелище — это ни на маковое зерно не всего только про молодые. Наиболее активной оказалась возрастная класс 35–44 лета: на нее случается 41% геймеров. По прошествии времени идут пользователи 45–54 парение (21%) и 25–34 полет (18%). Подростки перед 18 парение составляют едва только 3% аудитории, а люд старше 64 планирование — 4%.
Среди мобильных геймеров боле женщин — 56,5%, тут-то как сильный пол составляют 43,5%. Самая активная раса игроков — бабье от 35 предварительно 44 полет, они занимают мера всей аудитории. Простейший интерес к играм показали девушки в сыновья годится 18 парение — их (за 1%.
По жанрам лидируют экшены — они одинаково популярны у геймеров в что ни попадя время суток. Дамское сословие составляют 62% аудитории сих игр. Во-вторых место занимают головоломки в формате «три в ряд», идеже тоже преобладают женский пол. На третьем месте — шутеры, у которых публика почти на равные части делится посереди мужчинами и женщинами. Наименее популярным жанром стали раннеры — нате них надо лишь 0,01% игроков.