Осенью 2024 года в России запустят эксперимент по маркировке видеоигр

В мaркирoвкe будeт укaзывaться фигура кoнтeнтa, кoтoрый мoжeт нe пoдxoдить исполнение) людeй дo 18Пoстaвщики игр нaчнут мaркирoвaть кoнтeнт нeпoдxoдящий угоду кому) дeтeй кoнтeнт в рaмкax экспeримeнтa. Oсeнью 2024 гoдa в России запустят эксперимент по маркировке видеоигр © SCREEN POST

Геймеры в России во всю мочь столкнутся с новой системой маркировки игр, разработанной в рамках инициативы Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (Заранее). Генеральный управляющий организации, Сашура Михеев, подчеркнул, почему маркировка достаточно предупреждать игроков о потенциально неприемлемом контенте, как является ответственным медленно перед игровым сообществом. Опыт с новыми дескрипторами, разработанными в основе предложенных Минэкомом, еще запланирован к началу осени и охватывает сотрудничество с платформами VK Play и RuStore, а равно как с такими компаниями, ни дать ни взять Lesta Games, Astrum Entertainment и 1 °C Games.

Лозунг маркировки игр возникла в показание на порученьице президента РФ Владимира Путь о безопасности контента в видеоиграх. Эксперты составили кадастр дескрипторов, включающий такие категории, вроде жестокость, менжа, секс, срамословие, алкоголь и сизый змий, наркотики, а равно как внутриигровые трансакции. Сии символы будут употребляться для обозначения соответствующего контента сверху упаковках игр и в сетевом контенте.

Неодинаковые компании поуже подготовились к внедрению новых маркировок. Хоть бы, Astrum Entertainment, известные по части шутеру Atomic Heart, планируют постепенное автоинтрузия новых стандартов в домашние проекты. Эксперты отмечают, подобно как успешная сбыт и чёткость критериев будут ключевыми факторами в пользу конечного потребителя, подчёркивая историчность ответственного подхода к содержанию видеоигр в России.

. Фонтан:iz.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.