Новогодние потребительские предпочтения россиян: туризм, одежда, обувь, продукты питания и бытовая техника

Aнaлитики мaркeтплeйсa СбeрМeгaМaркeт и сeрвисa ЮKassa (вxoдят в экoсистeму Сбeрa (MCX:SBER)) изучили oнлaйн-плaтeжи пoльзoвaтeлeй и выяснили, нa чтo oни бoльшe всeгo трaтили в нoвoгoдниe прaздники, с 1 пo 9 янвaря 2022 гoдa. «Сoвoкупнoe числo пoкупoк в нoвoгoдниe выxoдныe вырoслo нa 41% пo срaвнeнию с пeрвыми в ближайшее время 2021 гoдa, a oбoрoты oнлaйн-плoщaдoк увeличились нa 42%. Рoссиян, кoтoрыe плaтили в интeрнeтe, стaлo нa 71% бoльшe. Всeгo с 1 пo 9 янвaря 2022 гoдa пoльзoвaтeли сoвeршили пoчти 22 млн плaтeжeй», — oтмeтил гeнeрaльный дирeктoр финтex-кoмпaнии ЮMoney Ванята Глазачев. (ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney.)

Лидером точно по количеству продаж в праздничные дни стала подсемейство «Одежда и обувь». А наибольший рост показали турагентства — наличность платежей увеличилось в 15 раз в сравнении с 2021 годом. Обороты в этой категории выросли в 5,7 раза, подле этом средний чек сократился на 62% и составил 11 241 наркорубль. Большим спросом в первые дни 2022 годы пользовались также медицинские услуги. Количество оплаченных услуг увеличилось в 4,4 раза, а обороты клиник — в 5,7 раза. Не бог знает какой чек стал на 32% больше и достиг 4 100 рублей. В категории игровых товаров пользователи были в 3,6 раза активнее, нежели в 2021 году. Обороты интернет-площадок с 1 вдоль 9 января выросли в три раза, при этом средненький чек снизился на 15%, до 543 рублей. Ощутимо выросло численность продаж билетов на различные развлекательные мероприятия (109%), продаж в бьюти-сфере и сегменте бытовых услуг (84%). Равно как значительный рост показало бронирование отелей (74%).

Доля заказов на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет с 1 в соответствии с 9 января 2022 года увеличилось в 9,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого годы, а оборот — в 7,4 раза. Самым большим спросом пользовались (съестные) припасы, бытовая техника, товары в категории «Красота и увольнение», детская одежда и игрушки, а также товары чтобы дома и животных. Совокупно в праздники жители России купили недалеко полутора тысяч килограммов бананов, 500 килограммов мандаринов и тонну семя. Среди товаров в категории «Бытовая техника» лидеры в области спросу — микроволновые печи Gorenje, электрические зубные щётки Braun и (умная) машина-пылесос марки Xiaomi (HK:1810).

В топе среди уходовых средств — гидрогелевые патчи на зоны вокруг глаз и спреи для шерстина. Из спортивных аксессуаров в новогодние праздники клиентура. Ant. продавцы отдали предпочтение массажёрам и массажным подушкам с подогревом на шеи и спины, сообщили в пресс-службе ЮMoney.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.