Мирoвыe рoзничныe прoдaжи в интeрнeт прeвысили сумму в $1 триллиoн в 2012 гoду. Сaмую вeрxнюю стрoчку в этoм спискe зaнимaeт США, но Китай быстрыми темпами набирает обороты.
Отчет от eMarketer гласит, что электронные потребительские продажи выросли на 21,1 процент и перевалили за $1 триллион. Ожидается, что они вырастут еще на 18,3 процента в 2013 году, во многом благодаря росту в Азии.
Эта исследовательская фирма сообщила, что Северная Америка все еще сохранила за собой статус лидера в электронных продажах в 2012 году. В этом регионе продажи выросли на 13,9 процентов и достигли $364 миллиардов.
Но уже в 2013 году, пальма первенства может перейти в Азиатско-Тихоокеанский регион, который вырастет на 30 процентов и достигнет отметки в $433 миллиарда
Электронные продажи в США составили в 2012 году $343 миллиардов, Япония заняла второе место со $127 миллиардами, а бронза отошла Британии ($124 миллиарда). Продажи в Китае достигли $110 миллиардов.
Ожидается, что Китай переместится на второе место, благодаря 65 процентному росту в 2013 году, достигнув суммы в $181 миллиард. Хотя США останется на первом месте, рост в этой стране замедлится до 12 процентов, и общая сумма составит $384 миллиардов.
«Рост количества электронных покупателей в Китае поражает воображение. Эта страна удвоит количество людей, которые покупают товары онлайн в период с 2012 по 2016 года», — сообщается в заявлении eMarketer.
Данные, которые анализирует eMarketer, включают розничные продажи, туристические поездки, покупку цифровых загрузок, но исключают азартные игры и покупку билетов.
Оригинал (на англ. языке): Phys.org
українська версія: Глобальна електронна економіка перевалила рубіж в $ 1 трильйон в 2012 році