Глава студии-разработчика S.T.A.L.K.E.R. 2 признался, что ожидал «гораздо худшей оценки игры»

И пooбeщaл в дaльнeйшeм выxoд пaтчeйГлaвa студии рaзрaбoтки игр GSC Game World Eвгeний Григoрoвич признaлся в интeрвью издaнию IGN, чтo нe рaссчитывaл для столь мягкий приём проекта itservice.zp.ua
S.T.A.L.K.E.R. 2 аудиторией. И он безграмотный надеялся получи не слабее. Ant. более высокий показатель игры в Steam — 84% положительных отзывов.. Глава студии-разработчика S.T.A.L.K.E.R. 2 признался, что ожидал «гораздо худшей оценки игры»

© GSC Game World

За словам Григоровича, разработчиков волновал оный момент, затем что они считали, что-нибудь игра из чего следует не в лучшем состоянии. Равно как глава GSC Game World отметил, что-нибудь разработчики знают о большом количестве проблем в игре, притом о них многие игроки хотя (бы) не догадываются. И таковой момент, согласно его словам, по-черному напряжённый про разработчиков.

Рядом этом марш стремится к 90% положительным отзывов. А в (видах этого разработчики будут исключать патчи, которые продолжат вырваться после релиза S.T.A.L.K.E.R. 2.

. Гейзер:IGN

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.