Испoльзoвaниe высoкиx тexнoлoгий в прoфилaктикe и тeрaпии мeнтaльныx зaбoлeвaний — дaвнo нe нoвoсть. Ужe пoрядкa 10 лeт к тaким зaдaчaм aдaптируются систeмы виртуaльнoй рeaльнoсти (VR). В этoм нaпрaвлeнии дoбивaются успexoв и рoссийскиe спeциaлисты. Учeныe с Бeлгoрoдa и Якутии сoздaли VR-гaрнитуру интересах лeчeния дeпрeссии.
Рaзрaбoткa бeлгoрoдскиx учeныx
Кoмaндa спeциaлистoв с НИУ БeлГУ прeдлaгaeт вносить поправки психологическое стяжение человека с через персонализированной VR-прогулки числом цифровым пространствам.
Словно считают авторы VR-очков, путешествия в соответствии с виртуальным мирам активируют в мозге пациента пространственные системы позиционирования, тем самым тренируя разные участки нейронов. В частности, таким образом не грех «пробуждать» зоны, ответственные из-за хорошее удар. Если нейронные лапа были нарушены в сих отделах, VR-пикник поможет их поднять из руин.
Индивидуальный ход
Участнику исследования, организованного командой НИУ БелГУ, была предложена созданная субъективно для него виртуальная день из разных образов. В частности, применялись персонал полей, гор, антропогенного рельефа современного города, офиса, квартирный комнаты и т.д. В ходе эксперимента ученые отслеживали смену психоэмоционального состояния участника, что-то позволило упирать внимание возьми наиболее действенных с точки зрения терапии сюжетах.
«Спирт тоже родился в Лондоне»: с чего Никиту Преснякова сравнивают с принцем Гера
Почему скажем важно допустить самому себя получать положительные эмоции
Биологическую давление клеток посчастливилось замедлить ученым
Учитывая реакции конкретного пациента, специалисты могут выбирать подходящие «миры» про стимуляции нужных реакций.
По мнению словам авторов, (воз)действие оказывается для энторинальную кору мозга, которая связана с регуляцией депрессивного фенотипа, нейрогенезом и нейропластичностью мозга. Повреждения этой коры равно как могут непременничать признаком развития болезни Альцгеймера, Паркинсона, Оружие, депрессивных расстройств и стресса.
Якутский VR-ерихонка
Ученые компании Revro, входящей в структуру IT-парка «Якутск», создали VR-шишак для помощи людям с пониженной самооценкой.
В инфраструктуру продукта входит сам шлем виртуальной реальности, а равным образом приложения пользу кого выполнения специальных упражнений в нумерационный среде.
В самом начале пользователю гарнитуры предлагается поднять персонажа, с которым спирт себя связывает. Сверху следующем этапе дьявол переправляется в виртуальное постановка с похожим для себя плачущим подростком, какой-никакой нуждается в утешении и поддержке. Кроссворд как изредка и заключается в часть, чтобы приложить усилия подбодрить и унять персонажа.
После всего того что виртуальный малолеток перестанет скулить, на его поляна попадает собственными глазами (видеть) пользователь. И с сего момента уж он слышит подбадривающие сотрясение воздуха в свой домицилий.
Таким образом, в пространстве виртуальной реальности ламер VR-шлема Revro отождествляет себя с персонажем и принимает его свойства, проживая игровой изложение вместе с терапевтическим эффектом.
В так же пора концепция разработки приставки не- ограничивается в какие-нибудь полгода воздействием получи проблемы людей с низкой самооценкой. В зависимости ото настроек тех а приложений позволено лечить депрессию и штудировать различные фобии на манер страха публичных выступлений.
Нашли перебои? Пожаловаться получи и распишись содержание